Необходимая информация о страховке

страховые случаи на отдыхеБольшинство туристических агентств берут заботу о вашей страховке на себя. Страховой полис включает в себя 3 части: обложка, самокопирующиеся бланки, включающие в себя реквизиты полиса, а также правила страхования. С внутренней стороны на первой страничке скорее всего будет указан телефон компании (ассистанс), куда вы обратитесь в случае наступления страхового случая.

Компания - ассистанс заключает договор со страховщиком, после чего она занимается вашими проблемами - ищет врача, регулирует различные вопросы оплаты в больницах и другие. Она обязательно придерживается правил страхования и не является сама страховой компанией.

Реквизиты полиса содержатся на самокопирующихся бланках.

Страховой суммой называется максимальная сумма денег, которую компания обязана выплатить тогда, когда наступит страховой случай. Существуют ограничения по некоторым видам.

Зона действия - это список стран, где действует ваш полис. Обозначается она буквами А, Б, С и т.д. Перечень стран, которые входят в определенную зону, имеется в Правилах страхования.

Вид/категория полиса - включает в себя набор дополнительных услуг, которые были включены в полис. К примеру, страхование ответственности, багажа, помощь юриста. Разделяется по типам: Classic, Gold, VIP.
Страховая премия является ценой вашей страховки.

Фактически самокопирующийся бланк является полисом, поэтому хотя бы страничка этих бланков должна оставаться у вас (посольство и врач могут взять по одной страничке). Если вдруг она понадобится еще кому-то, то пусть снимут с нее ксерокопию.

Рассмотрим некоторые моменты правил страхования.

Франшизой называется оплачиваемая вами часть затрат на лечение. Может быть условной (зависит от суммы затрат; если эта сумма ниже определенного предела, то платите, если превышает, то оплачивать не нужно) и безусловной (платите в любом случае). Применяют франшизу больше на массовых направлениях для ограничения потока обращений с легкими простудными заболеваниями.

Следует внимательно ознакомиться с теми моментами в правилах, где описываются случаи, когда компания не будет вам оплачивать страховку, чтобы это не стало для вас неприятным сюрпризом.

Нужно поинтересоваться, как будут возмещаться телефонные расходы, затраты на лекарства, внимательно ознакомиться с перечнем документов, необходимых для получения страховой выплаты.