Забронировать номер

ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ

Отель «Чеботаревъ» предоставляет услуги по размещению сотрудников в рамках корпоративного договора на период командировок в г. Сочи. Отель располагается в самом центре города, что делает его удобным для деловых поездок. Среди других преимуществ стоит выделить комфортные номера, хорошее обслуживание и наличие конференц-залов для проведения презентаций или конференций.

В проживание входит:

  • Завтрак «Шведский стол» (7:00 - 10:00);
  • Сейфовые ячейки;
  • Охраняемая стоянка для автомобилей;
  • Посещение бильярдного зала;
  • Круглосуточный подогреваемый бассейн;
  • Бесплатный Wi-Fi на всей территории отеля.

За дополнительную плату готовы предложить:

  • Трансфер;
  • Транспортное обслуживание;
  • Финскую сауну;
  • Ресторан «Александр» и летнюю веранду;
  • Бар «Грот»;
  • Индивидуальные экскурсии;
  • Конференц-услуги;
  • Услуги прачечной.

Заказать номер в отеле «Чеботаревъ» на период служебных поездок можно в форме бронирования на сайте или по телефону: 8-800-301-12-48, +7 (862) 253-26-80.

Деловые мероприятия

Необходимо провести конференцию в Сочи? К Вашим услугам конференц-залы с дневным освещением в отеле «Чеботаревъ»! Удобное расположение отеля в центре города и оборудованные площадки предоставляют множество возможностей для проведения деловых мероприятий различного масштаба. Здесь Вы можете с комфортом и на должном уровне провести переговоры, семинар, тренинг или конференцию.

Отель «Чеботаревъ» предлагает полный комплекс услуг для проведения деловых мероприятий:

  • Большой конференц-зал площадью 143 м2 и вместимостью до 80 человек – 5000 руб./час;
  • Малый конференц-зал площадью 105 м2 и вместимостью до 40 человек – 3000 руб./час;
  • Оперативная обработка клиентских запросов.

В стоимость аренды конференц-залов входит:

  • Проектор, экран, флипчарт, ноутбук, кулер с водой, колонки;
  • Звуковое оборудование (микшерный пульт, акустическая система, микрофон), система кондиционирования.

Дополнительные услуги:

  • Техническое сопровождение мероприятия – 1000 руб/час.;
  • Радиомикрофон (1 шт.) – 500 руб./день;
  • Флип-чарт – 500 руб./день;
  • Бумага для Флип-чарта – 500 руб./шт.;
  • Уничтожитель бумаги – 1000 руб./час;
  • Брошюратор – 1000 руб./час;
  • Вода (0,5 л.) – 70 руб бутылка;
  • Стаканчики (100 шт) – 300 руб.;
  • Также дополнительно Вы можете заказать кофе брейки, обеды.

Предоставляется скидка 10%:

  • при бронировании конференц-зала более 6 часов
  • корпоративным клиентам

Закажите зал для проведения конференции по телефону: 8 800 301 12 48

Все спецпредложения

Основные услуги отеля

Услуги за дополнительную плату